суббота, 22 марта 2014 г.


суббота, 22 марта 2014 г.


 

 

 

Согласно матрицы озвученной А.С.Пушкиным в сказке о Золотом Петушке - Украине кердык. Одна часть Украины перебьёт другую и Белый царь на правах отца возьмёт территорию под свою руку.

Что написано пером - не вырубишь топором... А особенно ежели написано стихами Гением. Исходя из неизбежности матрицы возможных состояний, для уменьшения жертв народы Украины кровно заинтересованны в скорейшем государственном крахе Украины как самостоятельном государстве.
Звездочёт и скопец (то есть бесплодный, не могущий родить ничего нового) подарил царю Додону золотого петушка для охраны границ его царства (казачество, которое до того служило Польскому государству)
Нападение врагов. Старший сын с войском. Восемь дней. Младший сын с войском. Восемь дней. Царь с войском.
Вот осьмой уж день проходит,
Войско в горы царь приводит
И поверх высоких гор
Видит шёлковый шатёр.
................................
Что за страшная картина!
Перед ним его два сына
Без шеломов и без лат
Бездыханные лежат,
Меч вонзивши друг во друга
...............................
Царь завыл: «Ох дети, дети!
Горе мне! попались в сети
Оба наши сокола! (Сокол - символ Украинского государства)
Горе! смерть моя пришла».
Все завыли за Дадоном,
Застонала тяжким стоном
Глубь долин, и сердце гор
Потряслося. Вдруг шатёр
Распахнулся... и девица,
Шамаханская царица,
Вся сияя как заря,
...........................

Всех приветствует Дадон...
Вдруг в толпе увидел он,
В сарачинской шапке белой,
Весь как лебедь поседелый,
Старый друг его, скопец.
«А, здорово, мой отец, —
Молвил царь ему, — что скажешь?
Подь поближе! Что прикажешь?»
— Царь! — ответствует мудрец, —
Разочтемся наконец.
Помнишь? за мою услугу
Обещался мне, как другу,
Волю первую мою
Ты исполнить, как свою.
Подари ж ты мне девицу,
Шамаханскую царицу. —
Крайне царь был изумлён.
«Что ты? — старцу молвил он, —
Или бес в тебя ввернулся,
Или ты с ума рехнулся?
Что ты в голову забрал?
Я, конечно, обещал,
Но всему же есть граница.
И зачем тебе девица?
Полно, знаешь ли кто я?
Попроси ты от меня
Хоть казну, хоть чин боярской,
Хоть коня с конюшни царской,
Хоть пол-царства моего».
— Не хочу я ничего!
Подари ты мне девицу,
Шамаханскую царицу, —
Говорит мудрец в ответ.
Плюнул царь: «Так лих же: нет!
Ничего ты не получишь.
Сам себя ты, грешник, мучишь;
Убирайся, цел пока;
Оттащите старика!»
Старичок хотел заспорить,
Но с иным накладно вздорить;
Царь хватил его жезлом    (Скорее всего была применена ядерная "Булава")
По лбу; тот упал ничком,
Да и дух вон. — Вся столица
Содрогнулась, а девица —
Хи-хи-хи! да ха-ха-ха!
Не боится, знать, греха.
Царь, хоть был встревожен сильно,
Усмехнулся ей умильно.
Вот — въезжает в город он...
Вдруг раздался легкой звон,
И в глазах у всей столицы
Петушок спорхнул со спицы, (И тут сказало своё вестское слово казачество забившее последнийй гвоздь в крышку гроба толпо - элитарного устройства цивилизации)
К колеснице полетел
И царю на темя сел,
Встрепенулся, клюнул в темя
И взвился... и в то же время
С колесницы пал Дадон — 
Охнул раз, — и умер он.
А царица вдруг пропала,
Будто вовсе не бывало.
Сказка ложь, да в ней намек!
Добрым молодцам урок.

Толпо-элитаризм изжил себя и может сохраниться только в случае возрождения фашизма. как крайней формы толпо-элитаризма, с последующим развязыванием глобальной войны и низвержения мировой цивилизации в каменный век... 
сказал казак Гудвин

1 комментарий:

  1. Я хочу посоветовать всем здесь, кто ищет ссуду, связаться с Pedro ссудой через pedroloanss@gmail.com, они занимаются инвестиционным и финансовым бизнес-ссудой, жилищным ссудой, стартовой ссудой, персональной ссудой, ссудой на покупку автомобиля, по ссуде со ставкой 2 взамен, он настоящая кредитная компания, которой можно доверять.

    ОтветитьУдалить